?

Log in

No account? Create an account
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО. Жемчуг и куча.
Приветствуем и поздравляем искателей музыкальных кладов. Вам очень повезло, вы попали в такое место, в которое не только в интернете, но и в оффлайне... и даже наоборот особенно в оффлайне вы бы никогда не попали, если бы звёзды для вас не сложились так, как они сложились. Мы надеемся, что вы, как опытные охотники за музыкальным жемчугом, знаете, что настоящие драгоценные зёрна, как правило, встречаются в единичных количествах в порядочных кучах ...нежемчуга. Выискивать их порой увлекательно, порой утомительно.
Но! Отличие нашей кучи в том, что мы постарались, чтобы она состояла как раз именно из одних жемчужин, которые мы разыскивали и отбирали год за годом, опираясь на свой авторитетный вкус.
Гурманов самостоятельного «ручного» поиска мы очень хорошо понимаем, и просим не волноваться, для вас мы будем предоставлять пласты «необработанной руды», а именно – постепенно переходя к конкретике – достаточное число магнитоальбомов, разных стилей и направлений, казалось бы, навсегда канувших в глубинах архивов бесчисленных «студий звукозаписи».
Итак, тематика нашего сайта:
неизвестная советская молодёжная музыка, существовашая до сих пор только в виде магнитоальбомов, самодеятельная и профессиональная, поиск потерянных в суматохе её шедевров, шедевриков, произведений, достойных внимания, оригинальных находок, недооценённых экспериментов, в конце концов просто интересных песен, по разным причинам не обретших широкой популярности.
Сверхцель: уловить ускользающее, то что всегда образуется на стыке стилей, направлений и направленностей, поэтому не вписывающееся ни в один, как сейчас говорят, «формат», и по этой причине зачастую отвергаемое. Да-да, в популярной музыке бывает не только «попс» или «рок» или «авангард» или любое другое нечто, для чего придуманы чёткие определения и классификации. Да-да, бывает не только «официальная» и «альтернативная» эстрада. Бывает и что-то такое, чему даже название подобрать затруднительно. И в музыкальной жизни нашей страны это «что-то» даже переживало период короткого расцвета, если не сказать бума, достигая пика в период 1984-86 гг.
Попробовать назвать это «что-то» «молодёжной советской эстрадой»? Не поможет. Разве что подчеркнёт, что наше искомое нельзя описать лубочными определениями типа «советский рок», «музыка ВИА», «авторская песня», «блатняк», «официальная советская эстрада» и т.п. Всё дело в том, что был в советской музыкальной истории начавшийся в конце 70-х примерно десятилетний период, когда современные музыкальные инструменты и средства звукозаписи стали доступны не только государственным учреждениям, но и широким массам населения, что повлекло за собой бум народного творчества, который, естественно, открыл много новых талантов. Можно это назвать и бумом новогородского фольклора – студенческого, рабочего, даже люмпенского. Особые условия творчества многих музыкантов того периода, с отсутствием направленности на коммерческий или вовсе на какой-либо публичный успех, а сосредоточением (порой даже против своего желания, или под влиянием обстоятельств) усилий на поисках оригинальности и новизны, позволили возникать поп-музыкальным явлениям, которые можно назвать Чисто Советскими, И Не Имеющими Аналогов в Мировой Поп-музыке. Новые музыканты быстро впитывали в себя модные мировые музыкальные течения, выдавая молодёжи актуальные музыкальные продукты. Официальная эстрада, в силу крепкого иммунитета от влияний извне, обладала большой инертностью, и не могла быстро реагировать на меняющиеся запросы слушателя. Но происходило движение навстречу друг другу! И если бы не грянувшая социальная катастрофа, развитие советской музыки могло бы пойти по очень интересным путям. Когда тексты песен, традиционно-русски всегда несущие смысловую нагрузку, приобретали бы черты профессиональной песенной поэзии, а музыкальные формы отвечали бы самым изысканным запросам музыкальных модников. Многообразные интересные примеры уже просматривалось тут и там, с обеих – «официальной» и «любительской» сторон. Пока не грянула перестройка...
Итак, в силу того, что наиболее интересные эксперименты проводились в области самодеятельного музыкального творчества, основной акцент мы будем делать именно на нём, предоставляя вам возможность ознакомиться с творчеством неизвестных талантов, либо с неизвестным, неофициальным, непереизданным, забытым творчеством известных людей. Тех, кто НЕ стал «тогда» разыгрывать карту дешёвой популярности на псевдогероике рок-диссидентства, а предпочёл творческий поиск. Тех, о ком поэтому часто молчат и Троицкий, и Кушнир.

Хэй, любители рока! Погодите уходить со страницы! Кто сказал, что рока не будет? Будет, и ещё как будет! Всё же основные экзерсисы того времени так или иначе вертелись вокруг такого социально-музыкального понятия, как «рок-музыка», поэтому рока будет воз и маленькая тележка. Мы постараемся только избегать рок-явлений явно антисоветского толка, так как предмет нашего интереса – советская музыка, хотя и с её малоизвестной стороны. Не исключены и редкие заезды в другие смежные области, вплоть до интересных синтез-находок в «блатном» жанре и забытых официальных шедевров. Спрашивайте! У нас есть ...ну не всё ...но многое. Наша цель – дать народу искусство, ему принадлежащее.

Кто же такие «мы»? И что такое Amateur-Pro? Аматёр Про – это сайт, посвящённый любительскому музыкальному творчеству профессионалов, а также творчеству любителей, достигающему порой профессиональных высот. А также это мы – профессиональные любители музыки, коллекционеры со стажем, в интернете мы известны под кодовыми именами Starper и Sierra-Leone.
А теперь: скачивайте музыку, слушайте, делитесь впечатлениями, давайте слушать другим. Единственная просьба – друзья, с целью наиболее приятного общения прочитайте и соблюдайте пару приятных правил, вынесенных за скобки. Распространение ссылок на файлы - только поощряется! Чем чаще их будут скачивать, тем дольше они будут доступны людям. Пароль на архивы: amateur-pro.livejournal.com (В некоторых особо указанных случаях - www.amateur-pro.livejournal.com)

Наша куча:
.
. Нефильтрованные архивы рок-магнитоальбомов
. Поп-магнитоотстойник
.
И эти ссылки тут не зря:
. 1. Наилучший способ использования сайта 2. Сведения о копирайте
Смотрите, что было в этом месяце
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
17 фев, 2007 @ 20:13 ансамбль "Лейся, песня" на концертах в 1982-м году

Наша областная молодёжная газета "Комсомолец Кузбасса" была, как позже выяснилось, единственной кроме ещё "Московского Комсомольца", их было якобы всего две на всю страну, в которых начиная с 1981 года проводились всесоюзные хит-парады популярных альбомов и исполнителей, и публиковались информационные материалы и интервью с модными музыкантами, не взирая на их "официальность\неофициальность", печатались обзоры свежевышедших западных пластинок (Nazareth, Police, Kiss, Clash etc). Например, в 1981-83 годах были опубликованы обширные материалы по "Машине времени", "Воскресенью", А. Розенбауму, Pink Floyd, Jethro Tull, Arabesque, подробное исследование феномена "новой волны" и т.д.
На эти материалы раз в неделю отдавалась вся третья страница газеты, объединялись они под общей рубрикой "Витражи". Немалую долю материалов составляли перепечатки из "Московского Комсомольца", где аналогичная рубрика носила название "Звуковая дорожка", почти неизменным автором их являлся Д. Шавырин.
Однако достаточно много было и собственных оригинальных статей, особенно после кемеровских гастролей кого-нибудь из народных любимцев, как например, А. Розенбаума. О многих артистах первые, а иногда и единственные публикации появлялись именно в "Комсомольце Кузбасса".
ВИА, или как они себя позже стали называть, - группа, - "Лейся, песня" официально числилась за кемеровской областной филармонией, поэтому увидеть их афиши о концертах в Кемерово было в общем-то естественно. Но концерты в январе 1983-го года вызвали настоящий бум. После нескольких лет определённого застоя в молодёжной музыке, когда мода гигантскими прыжками ушла вперёд, а все ВИА так и продолжали топтаться в болоте битловщины, концерты обновлённого ансамбля "Лейся, песня", выполненные самыми актуальными, "горячими" красками музыки "новой волны" и нетрафаретно-осмысленными текстами, произвели фурор и всколыхнули умы нашей публики, до сей поры ничего подобного не видевшей.
Вскоре после триумфальных январских кемеровских гастролей, через несколько месяцев группа вернулась со всекузбасским туром, проходившим при полных аншлагах.
Многие зрители, как и я, возжелали посетить концерты, прочитав отчётную статью в "Комсомольце Кузбасса", за 21 января 1983 года.
И мы, мягко говоря, не пожалели. Было всё, что описано, и более того!


Вот эта статья:
(иллюстрирована фотографиями из личного архива солистки ансамбля Марины Школьник, любезно предоставленными нам Мариной)


Рок, за и против: Льется песня

Поток читательских писем - участников нашей дискуссии не прекращается. И почти в каждом их них предлагаются новая тема, новый поворот в разговоре о музыке. Сегодня мы предлагаем вниманию читателей "Дискоклуба" материал музыковеда И.Мироновой, которая, на наш взгляд, очень своеобразно рассматривает тему - "слушатель - артист".
Записки слушателей:
"Ослепляюще и оглушающе:", "Смените название ансамбля", "Песня не льется, как прежде".
Ведущий:
Много лет назад шел фильм "Семеро смелых", песня из которого полюбилась зрителям. Помните - "Лейся, песня, на просторе, не грусти, не плачь, жена, штурмовать далеко море посылает нас страна:". Начальные слова песни стали названием нашего ансамбля. Песня всегда была и останется первой и единственной нашей любовью. И сейчас песня льется, правда, с некоторым грохотом.
Разговор на концерте:
- Не устала, дочка? Не громко?
- Что ты, мне очень нравится!
- Ну и хорошо. Завтра в музыкальной расскажешь.
Мне тоже только сначала показалось слишком громко.
Интервью с Кретовым Виталием (пианист, аранжировщик, с 1978 года руководитель ансамбля "Лейся, песня"):
- Как Вы относитесь к джазу?
- Очень положительно. Я вообще-то начинал практику как аранжировщик для больших составов. Без знания джаза нельзя, потому что много элементов заимствовано из него: оркестровка, соло, пение. Но джаз сам по себе очень камерное искусство. Я имею в виду меньшее число поклонников джаза, чем любителей песни. Мы ведь программу строим под название. Если "Лейся, песня" - мы должны петь. Не играть усложненные композиции, а в песне приобрести новые формы изложения.
Записки слушателей:
"Очень приятно видеть в вашем ансамбле Володю Архипова:", "Поете ли вы, Максим, или только выступаете в качестве конферансье?..", "На концерте какого ВИА можно теперь встретить Андрианова?..", "У вас был бы отличный ВИА, если бы все пели, как Коля - с галстуком", "Зачем вас так много, вы что, в футбол собираетесь играть?..". "В какой школе вы так научились болтать?" (в адрес Максима Капитановского): "Как был создан ансамбль?..". "Представьте свой коллектив".

Владислав Андрианов
Это Владислав Андрианов

Ведущий:
Наш ансамбль был создан в Кемерове в 1975 году. За годы существования ансамбля мы записали 13 пластинок. Из них: 11 - малого формата, и две - большого. Недавно вышла третья большая пластинка. В 1978 году на Всероссийском конкурсе советской песни мы получили первую премию. С годами менялась манера исполнения ансамбля. В свой репертуар мы включали песни социального содержания.
Дмитрий Закон, директор группы (в ансамбле с 1977 года, выпускник Горьковской консерватории):
Нас, ветеранов ансамбля, пятеро: Валентин Мастиков, Максим Капитановский, Борис Платонов, солистка Марина Школьник, Николай Расторгуев. В 1980 году коллектив пополнился сразу несколькими музыкантами: пришли Валерий Кипелов, Николай Расторгуев, Владимир Архипов, Юрий Ратманский, Сергей Никитюк, Сергей Черников, Леонид Смелянский, Виталий Ванчугов.


Это Валерий Кипелов и Николай Расторгуев

Виталий Кретов:
Нельзя выделить кого-то из музыкантов. В общем-то, они дополняют друг друга и более-менее равноценны. У каждого своя манера держаться на сцене, свое амплуа. Володя Архипов склонен к исполнению шлягера, рэгги, Борис Платонов - специалист по балладам, Николай Расторгуев - по рок-н-роллу. Профессионально пение Марины Школьник. Она обладает чувством тонкой интонации, очень музыкальна.


Это Кипелов, Расторгуев, Рыманов, Школьник

Записки слушателей:
"Неужто у вас, Максик, не нашлось спортивной обуви?.. В какой школе вы посещаете гимнастический кружок?..". "Почему у вас разные костюмы?..", "Что вы строите?.. Почему один в строительном комбинезоне?..". "Борис, где ты такие штаны отхватил?..". "Что означает эмблема у Сергея на синем костюме?..".
Разговор на концерте:
- Как здорово! Папа, посмотри, две луны: голубая и красная! А сейчас молния сверкает: Какая радуга!.. Как красиво! А барабаны - совсем прозрачные!
Записки слушателей:
"К чему эти прыжки, ужимки?.. Зачем вы кривляетесь на сцене?..", "Где ваш солист научился танцевать?..", "Почему все ВИА при съемках ведут себя менее экспрессивно, чем на сцене?..", "Как нам научиться так же владеть своим телом, как вы?..", "Почему солисты отворачиваются от зрителей?..", "А стоя на голове вы пробовали петь?..", "Не мешает движение исполнению?..".
Разговор на концерте:
- Зря сюда пришли. Исполняют старье, музыка гремит, на сцене себя вести совсем не умеют. Где это видано, чтобы пели про обручальное кольцо и прыгали как на утренней гимнастике.
Записки слушателей:
"Есть ли у вас семьи?..", "Борис Платонов женат?..", "Сколько лет бородатому?..", "У вас жены где?..", "Собирается ли сбривать бороду Леня?..", "Замужем ли ваша солистка?..", "А что вы все такие щупленькие?..", "Где живут участники ансамбля?..", "Чем ансамбль занимается в свободное время?..", "Как с вами можно познакомиться?..".
Максим Капитановский (ведущий):
Движение на сцене мы представляем одновременно с рождением песни, но впоследствии этот рисунок чем-то дополняется, иногда меняется. Порой кажется, что все хорошо, а после находим лучшие варианты. Но импровизации на сцене фактически нет. Одежду подбираем сами, то есть создаем каждую модель с учетом индивидуальности солиста. В то же время стараемся, чтобы одежда вписывалась в общий стиль ансамбля.
Разговор на концерте:
- Мне нравится, что одеты в разное. Лучше выделяется каждый. Движения у них тоже интересные. Во всяком случае, ничего подобного я до сих пор не видала.
- Да, и движения у них не разболтанные и пошлые, как во многих ансамблях. В туфлях на каблуках так бы не получилось. Молодцы, не побоялись надеть кеды и кроссовки.
Записки слушателей:
"Будет ли исполнена песня "Обручальное кольцо?..", "Чем отличается новый стиль от старого?..", "Почему мало новых песен?..", "Шутки старые, а песни есть новые?", "С чего вы взяли, что стиль рэгги популярен?..", "Исполните, пожалуйста, песню "Мама"", "Исполните песни, которые вы исполняли на конкурсе".

Интервью с Максимом Капитановским:
- Как вы относитесь к шлягеру?
- Я считаю, что шлягер, как понятие, должен присутствовать обязательно. В нем есть элемент запоминаемости, что опять же очень важно в целях популяризации песни.
- Есть песни участников вашего ансамбля, которые стали шлягерами?
- Есть. Например, песня "Танцевальный час" заняла седьмое место в списке популярных песен по опросам читателей ленинградской газеты.
Интервью с Виталием Кретовым:
- Какие песни вы впервые привезли в Кемерово?
- Это песни, созданные в нашем ансамбле: "Календарь наших дней", "Если бы", "Это судьба" на стихи москвича Михаила Литвина, "День рожденья", "Плата за страх" на стихи Малежика, "Зачет по рок-н-роллу".
(Можно добавить: большинство песен создано самим руководителем ансамбля).
Записки слушателей:
"Как вы относитесь к группе "Крайс"?", "Сколько стоит ваша аппаратура?..", "Рок - это топтание на месте?..", "Чьи слова и музыку используете в репертуаре?..", "Почему ваш ансамбль, где столько участников, - группа?..", "Почему вы раньше назывались ВИА, а теперь - рок-группа?..".
Дмитрий Закон:
- Мы не меняли стиль. Просто постепенно стали вводить песни руководителя ансамбля и песни, которые пишут ребята, потому что перестал удовлетворять композиторский репертуар. Практика показывает, что это оправданное решение. Сейчас в нашем репертуаре 8 песен участников ансамбля. Активно "творят" Юрий Ратманский, Виталий Ванчугов, Максим Капитановский.
Виталий Ванчугов (саксофонист, среднее музыкальное образование, участник ансамбля с 1980 года):
В ансамбле интересно работать. Много перспектив для творчества: можно написать аранжировку, сделать собственную песню. Сегодня на концерте исполняли мою песню "День рожденья" на стихи Максима Капитановского.
Дмитрий Закон:
К рок-музыке я отношусь положительно. Это одна из разновидностей музыки, ее любят все. Мы не склонны к хард-року. Он дает меньше возможности для зрелищной постановки. Хотя молодежь любит покричать, посвистеть под хард-рок. У нас есть две песни такого рода, мы их в начале концерта играем.
Больше по душе нам рок-н-ролл. Точнее, "рокбилити" - смесь английского "рок" (скорость, темперамент) и латинского "билити" (существование), то есть "жизнь в высоком темпе". Это развлекательный традиционный рок-н-ролл с интересным сценическим оформлением, движением. Рэгги - разновидность ямайской музыки. Мы используем какие-то элементы этого стиля.
Мы не стремимся к тому, чтобы охватить все. Есть у нас ансамбли, которые начинают концерт патриотическими песнями, а кончают песнями на английском языке. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом.
Максим Капитановский:
- Рок-музыка сейчас переживает нечто вроде бума. Это музыка с интересным текстом. Чем ВИА начали отталкивать слушателей и зрителей - это шлягеры с убийственно простым текстом. Почему сейчас Высоцкий, "Машина времени" стали популярными? Потому что тексты их дают возможность получения максимума информации.
Виталий Кретов:
- Наш ансамбль выступает в стиле "новой волны". Это стиль, который остался после ухода "диско". Для него характерна разнообразная ритмическая основа: и диско, и рок-н-ролл с подключением афро-кубинских стилей, и какой-то элемент есть от рок-музыки.
Тексты для наших песен пишут московские поэты Владимир Матецкий, Михаил Литвин, ленинградские Сергей Касторский, Виктор Резник, Валерий Севостьянов.
Записки слушателей:
"Максим, ты сказал, что ваш ансамбль занял первое место? Что ты лично занял?..", "Мальчик, на каком языке вы поете?..", "Почему солисты выступают пьяными?..", "Какие вы курите сигареты?..", "Принимаете ли участие в демографическом взрыве?..", "Сколько раз в день вы меняете носки?..", "У меня в месяц зарплата - 150 рублей, а у вас?..", "Готовите ли вы себе смену?..".
Разговор на концерте:
Что они нас за дураков принимают с этой коробкой с записками? Они же сами их пишут и заранее готовят ответы. А коробочку кидают специально посаженному на первый ряд "своему" человеку.
Интервью с Виталием Кретовым:
- Бывают в записках интересные вопросы, серьезные?
- Да, бывают. На каждом концерте попадаются записки три такого содержания.
Собственно, ради этих вопросов мы и предпринимаем каждый раз нашу затею с коробочкой.
А преобладают, конечно, "традиционные", типа: "Женаты ли ваши солисты".
Записки слушателей:
"Приезжайте к нам почаще", "Почему гастроли группы проходят в основном за пределами Кемеровской области?..", "Как вы относитесь к своему концерту?..", "От меня ушел любимый. Спасибо вам, что помогли мне справиться с отчаянием".
Виталий Кретов:
Цель нашего концерта - развлекательно-познавательная. Мы знакомим с новыми стилями в популярной музыке, которые стараемся отразить в наших аранжировках.


Верхний ряд: Юрий Рыманов(гитара,вокал), Борис Мирмов(тромбон), Дмитрий Закон(клавиши,вокал), Валерий Колосков(бас), Александр Гольдин(труба), Николай Расторгуев(вокал)
Нижний ряд: Александр Акинин(ударные), Валерий Кипелов(вокал), Марина Школьник(вокал), Виталий Ванчугов(саксофон,вокал)

Подробную историю и полные списки участников одного из самых выдающихся советских молодёжных ансамблей можно
найти в интернете.

А мы представляем по счастью запечатлённые на плёнку два очень показательных концерта из множества данных  в тот период, напомнив лишь, что основные солисты ансамбля той поры это: Н. Расторгуев, В. Кипелов, М. Школьник, Б. Платонов.



Лейся, песня '1982 'концерт'

Для оценки реального творческого потенциала музыкантов рекомендую сразу перейти к композиции номер 13. Без слов становится понятно, кто был кто на нашей сцене, и что некоторый скепсис в отношении ВИА у части нашей публики мягко говоря, неуместен, и ставит скептирующих в невыгодное положение.


Колосков, Рыманов, Расторгуев, Мастиков


01 Вступительная        
02 Каратэ          
03 Замкнутый круг       
04 Мама                
05 Ожидание            
06 Опоздать однажды     
07 Радио-лучше всего    
08 Удивительное шествие 
09 Я так и знал         
10 Вечная песня любви   
11 Время вперед        
12 Гибнет любовь       
13 Инструментал         
14 Прикажи помиловать   
15 Рядом со мной      
16 Танцевальный час


mp3 VBR 180
Ссылка общая
Ссылка для зоны .ру



Лейся, песня '1982 'концерт в Сочи'

Этот концерт лучше предыдущего передаёт атмосферу живого присутствия, записан явно любительским способом, не с пульта, а с микрофона, и зал и 1982-й год ощутимы  почти физически!
Между дел заметить, группа спокойно объявляет о том, что "поёт некоторые песни в стиле панк-рок". Не верьте тем, дети, кто скажет, что это можно было делать только "сидя в сортире". Спросите у нас.



01 Вступление        
02 Время-вперед         
03 Радио-лучше всего   
04 Мама         
05 Соло на барабанах
06 Каратэ          
07 Опоздать однажды        
08 Рядом со мной         
09 Крутится волчок  (здесь я промолчу) : )      
10 Вечная песня       
11 Ожидание             
13 Попурри из старых песен 
12 Танцевальный час

mp3 VBR 180
Ссылка общая
Ссылка для зоны .ру
Пароль: amateur-pro.livejournal.com



А ниже  


Sierra-Leone, online.

Об этой публикации
From:amateur_pro
Date:Февраль, 20, 2007 21:35 (UTC)
(Постоянная ссылка на публикацию)
Сегодня Николай Расторгуев празднует 50-летний юбилей.
Скажите, а вот концерт по первой ссылке где записан? Не знаете ли случайно? Очень похоже на запись, которая есть у меня на бобинной пленке, мы ее сделали в городе Навои (Узбекистан), куда Лейся Песня приезжали с гастролями. В нашем городе жил Володя Моисеев, одноклассник Бори Платонова, он и организовал запись концерта на свой уникальный по тем временам Акай, а еще музыканты остались после концерта и специально для этой записи спели песни Замкнутый круг и Удивительное шествие, на концертах они не исполнялись, и ребята говорили, что они запрещены. В общем, очень похоже, что это наша запись. У меня есть копия с того оригинала, и я много лет мечтаю, чтобы кто-то взялся и выпустил ее в виде альбома. Это ж был уникальный состав, учитывая то, кем стали участники этой группы теперь. А исполнение песни "Мама" крутым металлистом Кипеловым и "Вечной песни" - Расторгуевым - это же сенсация по нынешним временам. Так мне кажется. А вообще- спасибо! Здорово, что нашлись эти песни. Я свою бобину лет десять уже не слушала, магнитофона такого нет:)
Если кто захочет со мной связаться, мой мэйл sun400@yandex.ru Зовут меня Елена.

From:(Анонимно)
Date:Ноябрь, 27, 2007 18:26 (UTC)
(Постоянная ссылка на публикацию)
какой код чтобы открыть папки?
From:(Анонимно)
Date:Декабрь, 20, 2007 13:14 (UTC)
(Постоянная ссылка на публикацию)
пароль на архивы: amateur-pro.livejournal.com
From:dominickharkin
Date:Октябрь, 17, 2008 10:33 (UTC)
(Постоянная ссылка на публикацию)
Чёрная суббота Ссылка общая - 21 мб Ogg7, пароль:amateur-pro. Livejournal.
нашла запись случайно.. сегодня ходила на конецерт памяти Влада Андриянова..
выступали оочень многие... и Самоцветы, и Игорь Иванов, Малежик и много кого еще из старых "ЛП"

супер концертик был..
From:(Анонимно)
Date:Октябрь, 21, 2010 07:39 (UTC)
(Постоянная ссылка на публикацию)
пароль сработал, только не пойму в каком проигрывателе посмотреть видео... ни один не воспроизводит... подскажите пожалуйста! буду очень признательна
From:(Анонимно)
Date:Декабрь, 26, 2010 17:22 (UTC)

лейся песня

(Постоянная ссылка на публикацию)
привет всем от валентина мастикова с кем я когда-то работал в Лейся,песня и получал радость от общения с вами.C новым 2011 годом поздравляю вас.
From:(Анонимно)
Date:Апрель, 1, 2011 22:54 (UTC)

Поклонникам"Л,П". Ирина.

(Постоянная ссылка на публикацию)
Друзья,всем поклонникам"Л,П",сайт www.Leisya-pesnya70.ru Похоже "Лейся,песня70х" опять будет в зборе!Хотелось бы верить.